Уральский автопробег: «Победа» была возвращена владельцу
ГАЗ М20, первым стартовавший в автопробеге раритетных машин по Уралу, передан владельцу, сургутскому коллекционеру Кузьменко.
Всем удалось порадовать ветеранов, а ко всему и привести в город настоящий праздник. Сам факт, что авто ни разу не подвело, что владельца не удивляет. Это настоящая «Победа!».
ГАЗ М20 оказался единственным участников, кто прошел самостоятельно маршрут до Екатеринбурга. С учетом перегонов авто на место старта «Победа» проследовала собственным ходом свыше 2 тысяч километров, а так же наиболее сложную часть этого пути следования — дорогу Салым-Уват.
По словам Константина Репина, председателя парламента в Югре (именно он управлял автомобилем), проявляющиеся технические недостатки во время движения оперативно устранялись службами техподдержки и к владельцу авто вернули в лучшем состоянии. В итоге, за девять дней был исправлен здешний переключатель света, так же устранены неполадки в сцеплении, настроены двери и замки, произвели замену масла, свечей, фильтров, реанимировали сигнал машины.
Главная цель в этом автопробеге — не проверить, сможет ли выдержать легендарный автомобиль бездорожье. В любом городе, где проходил пробег, было 2 праздника Победы: день посещения автоколонной и 9 мая.
Для ветеранов это двойной праздник, возможность отдать повторно долг подвигу, который совершен ради нас, возможность рассказать широкой аудитории о цене, которую нужно было заплатить народу за Победу. Машина «Победа» — символ поистине мирного времени, она позволила ветеранам ненадолго окунуться в годы молодости.
Автопробег тем и хорош, что демонстрирует такое патриотическое воспитание. Не только разговоры, а настоящее мероприятие, собравшее молодых людей.