Восстановление раритетных авто – дело любителя

Когда речь о ГАЗе, например о «скорых», то живая «карета помощи» выступает супер-раритетом. При том, не переделанных авто нет в России. Соответственно и цена на нее серьезная…

Реставрация таких раритетов осложняется наличием большого числа оригинальных деталей: от задних дверей и заканчивая пятой дверью, состоящей из 2 половинок. Тут уж не нужно говорить о мелочах типа бензобака, который в гражданской версии оригинален — с выемкой для запаски.

Реставрация ГАЗ 22 – это занятие на любителя. Форма автомобильного кузова не слишком красива, в отличие 21-й.

Стоит отметить ГАЗ 20. Учтите, что «Победа» — самая интересная модель, если Вы собрались заняться восстановлением. Дизайн автомобиля из 50-х покоряет. Произведено 235 997 штук таких машин (включая 14220 кабриолетов).

Найти приемлемое авто под реставрацию сложно. Можно найти или гниль, или до неузнаваемости переделанное «нечто». Агрегаты от поздних «Волг» нередки. Найти же ГАЗ 20 «в оригинале» — настоящий подарок судьбы, если это будет не ржавая машина, то удача повернулась к Вам. Только проблем с реставрацией немало, кузовное железо редкое, очень дорогое.

Стоимость машины стартует с 200 долларов. Под реставрацию авто будет стоить от 1 500 долларов.

Рассмотрим ЗИМ ГАЗ 12. Это красивый автомобиль. Выпущено таких 21 527 шт. Несмотря на номенклатурное прошлое, такой ЗИМ успел прослужить в такси, в «скорой». Это был демократичный автомобиль представительства своего времени. В 50-х его несложно было купить за 40000 руб. После списания машины не продавались частным лицам, иногда их резали на чермет. Дошло до нас мало этих экземпляров. Машин с заводским двигателем, КПП единицы. Безусловно, это благодатное авто для реставрации.