Chrysler 300G

1961 Chrysler 300G Convertible был выставлен на аукцион «RM Auctions in Amelia Island» в 2007 году во Флориде. Начальная цена в 175000 долларов была поднята до 225000. Автомобиль был оснащен двигателем V8 на 413 кубических дюймов (375 лошадиных сил), автоматической коробкой передач TorqueFlite с тремя скоростями и четырехколесными колодочными тормозами с усилителем.

История модели начинается в далеком 1955 году, когда Chrysler выпускает C300. ‘C’ означает купе, а 300 – примерная оценка лошадиной силы оригинального двигателя Hemi, оборудованный двумя увеличенными выхлопными трубами.

Это транспортное средство дало Chrysler Corporation образ производителя мощных спортивных автомобилей, так востребованных в послевоенную эпоху. Многие европейские производители, такие как Ягуар и MG уже запустили выпуск компактных спортивных автомомбилей. Американские производители могли ответить лишь Chevrolet Corvette и Ford Thunderbird. Chrysler 300 был автомобилем спортивного типа с популярным «агрессивным бампером», разработанным дизайнером Верджилом Экснером. Дизайн был лишен популярных хромовых накладок, которые были так распространены. Chrysler 300 стал автомобилем простого, но агрессивного джентльмена.

В 1959 году 300D, управляемый Нормом Тэтчером, установил новый рекорд скорости класса E – 157 миль в час. В том же году Брюстер Шоу обошел рекорд Тэтчера в Дейтон-Бич, Флорида.

300G появился на свет в 1961 году и был последним автомобилем серии 300. Передний бампер сохранил четыре фары. Стандартные окна с электроприводом, круиз-контроль и другие новшества в очередной раз увеличивали список удобных функций серии 300.

Производство 300H в следующем году не имели такой популярности, не считая нескольких эксклюзивных ограниченных моделей, поэтому в дальнейшем, объем продаж был восстановлен отказом от буквы в названии – просто «300».