Автораритеты. Линейка по ценности
Нередко любители раритетов «охотятся» на ЗИМ. Но право, эта машина зачастую просто не стоит денег, запрашиваемых за нее, хотя хозяева часто рассказывают байки о принадлежности авто к спецгаражу КГБ.
Дешевле купить хороший ЗИМ, переживший реставрацию, перегнать и растаможить. Стоит отметить ГАЗ М1. Таких авто выпущено 62 887 штук (27 000 в 1938 г.) Это редкие машины, зачастую они потребуют серьезной реставрации, качество работ обязано быть высоким. Кузов авто сделан наполовину из дерева, помимо жестянщика тут должен работать и деревянщик. Потомки ГАЗ 67 (военный джип) — ГАЗ 69/69А и теперь встречаются на улицах. Было выпущено 634256 авто. Немало из них на консервации. В цене восьмиместный двухдверный автомобиль. В отличном состоянии осталось мало машин. ГАЗ 69 найти можно и за 500 американских долларов, но нормальная машина в среднем будет стоить 1500 долларов. М72 – это полноприводная «Победа» с узлами ГАЗ 69.
Вероятно, это третья по раритетности автомашина советского периода после «Чаек» 13 и 14. В те времена было выпущено лишь 4677 машин. Объявления о продаже часто попадаются, но вот на поверку оказывается, это только останки и цена груды металла в 900 долларов оказывается нереальной.