Автомобильные раритеты, которые целесообразно восстанавливать

Продолжая тему о целесообразности восстановления автораритетов, стоит заметить, что знаменитая «Чайка», а именно ГАЗ 13, в советские времена выполняла непосредственную функцию лимузина. Это весьма редкая машина, поистине красивая, как в прочем все автомобили, вышедшие с американской школы, потому она чрезвычайно дорога.

Сделано было 3178 экземпляров, при чем из них лишь 20 универсалов, получивших имя ГАЗ — 13С.

Стоимость таковой стартует от 10 тысяч долларов за весьма изношенный экземпляр. В приемлемом состоянии подобный автомобиль стоит приблизительно 40 тысяч.

В России «Чайка» стала редкостью.

В отличие от всех машин, авто «Москвич» не пользуются особым спросом у коллекционеров.

Однако стоит уточнить, что таки имеются машины довольно интересные. Например, редкий полноприводный «410-ый». А также редкими авто марки являются универсалы М423, их выпустили лишь пять тысяч.

Интересное авто — «Москвич 403». Таких красавцев выпущено было очень мало, потому экспортные автомобили вдвойне ценны. Сталинский 400-401, он же имеет имя «Опель Кадет», и теперь пользуется популярностью. Выпущено данных экземпляров 216006 седанов, 11129 фургонов 422, 17742 кабриолета, 2562 пикапов. Только вот авто, действительно достойных вложения финансов, осталось единицы. Кузова напрочь ржавые и просто сваренные газовой сваркой, они имеют агрегаты от поздних «Москвичей».

Касаемо цен, 403-й Вы сможете найти за 400 долларов. Модель 400-401 от 500 и далее, примерно до тысячи. Отреставрированные модели оценивают приблизительно в 4500 у. е.

И, наконец, не забудем знаменитый героя всех анекдотов — ЗАЗ 965, который прозван в народе «горбатым», авто тоже стало раритетом. Хорошую машину теперь не найти, но встречаются отдельные экземпляры в пределах 500-сот долларов.