Авторитетные раритеты – слагаемые стоимости

Если у машины имеется легенда, то стоимость определить весьма сложно, то есть цена, естественно, имеется, но абсолютно необъективная. И стоит учесть, что по нынешним легендам любой ржавый «Москвич» якобы был в собственности Жукова или на нем лично катался Берия. И тут если прикинуть хоть приблизительно число железных коней, которые таки умудрились «обскакать» Берия с Жуковым, то выяснится, что всю жизнь и даже после своей смерти они постоянно ездили. Но вот доказать что-либо весьма сложно.

Есть некий обзор советских авто послевоенного времени с особой антикварной ценностью для коллекционеров. Их пока можно приобрести в приемлемом исходном состоянии и попытаться восстановить.

Самый  доступный — ГАЗ 21. Это, пожалуй, наиболее распространенная и благодатная лошадка для реставрации. Стоимость экземпляра с хорошим кузовом стартует от 1 500 долларов. В среднем за качественно отреставрированную машину в ее «родной» краске придется выложить 2 000-2 500 долларов, при том может таки получиться, что делать с ней не придется ничего серьезного. Запчасти всегда есть, даже новые.

Таких авто было выпущено 638 875 экземпляров. «Живых» машин немало, но сохранивших свои оригинальные узлы — меньше.