Авторитетные автораритеты. Часть 3

Ценятся авто первого выпуска, например, волги со звездой на решетке радиатора. Машин выпустили около 30 тысяч, до нас в оригинальном виде дошли единицы. Чаще всего машины эти переделывали. На них устанавливали бампер и решетку поздних выпусков, мягкие, но текущие от старости амортизаторы заменяли современными телескопическими. Даже панели приборов, состоящие из железа, с динамиками сверху, заменяли современными, с отделкой кожзаменителем.

Ценятся экспортные ГАЗы 21М, 21УС, а также 21С. Тут обилие никеля с хромом украшает машину. Среди «экспортных» встречаются просто замаскированные авто, когда владелец «одевает» машину в никель сам. Такие машины меньше ценятся.

Супер-раритет в России –ГАЗ 21 с заводской АКПП, а также ГАЗ 23 с агрегатом от «Чайки». Таких авто выпустили в свое время примерно 700 штук, но остались от этого объема единицы.

«Волга» с «универсал» ГАЗ 22Д/22 представляет огромный интерес для коллекционеров. Хотя для большинства это простой фургон-картофелевоз, но стоит сказать, универсалов было выпущено лишь 13 000. Это мало.

Например, для правительственных нужд ЗИМ выпустил свыше 20 000.

Заводская «скорая помощь» является супер-раритетом. Не переделанных авто в России нет. Потому и цена на них весьма серьезная…