Авторитетные автораритеты – недешевое хобби. Продолжение

В последнее время просыпается интерес ко всем видам антиквариата. Возросший спрос подтверждается появлением салонов и даже ретро-магазинчиков. Заинтересованность ретро, в особенности автомобилями, подогрета тем, что действительно старинных машин не много. Однако в России таки находят советские автомобили послевоенного, военного и иногда довоенного производства, встречаются экземпляры трофейной немецкой и американской техники.

Интерес к коллекционированию повышается, это обусловлено редкостью и большой труднодоступностью автомобилей. Коллекционеры – это, преимущественно, люди состоятельные и в зачастую возрасте. Нередко они не желают о себе заявлять. Но среди людей, весьма увлеченных коллекционированием, встречается и молодежь.

Например, двадцатипятилетний автожурналист Андрей Фадеев. На протяжении 6 лет свободное время посвящает он реставрации трех авто, речь о «Волге» ГАЗ 21, «Победе» и военном джипе ГАЗ-69.

Молодой человек считает, что, покупая старинное авто под реставрацию, следует осознавать, что это очень дорогое занятие. Естественно, это верно, когда Вы решили провести качественную реставрацию.

Так, реставрация 21-й Волги с применением дорогих материалов и действительно качественной покраски вкупе с частичной заменой агрегатов и узлов новыми из закромов родины выходит не дешевле 6 000 долларов, да и то такой суммы хватит, если изначально авто имело не худший вид – без гнили. Ведь цена последней будет таки мала, но вложить туда придется слишком много.

Стоит отметить, сумма 6 000 приведена с расчетом того, что основная работа полная сборка с подготовкой к окраске делается на энтузиазме. Цикл работ с «Волгой» в режиме «утро-вечер», с учетом времени простоев, поиска деталей растягивается приблизительно на 9-11 месяцев, если «исходник» не надо долго варить и подготавливать к покраске.