Ford Torino

В 1968 году Ford представил новую модель автомобиля – Ford Torino, который оставался в производстве до 1976 года. Torino заменил Fairlane, хотя базовые детали остались прежними. Torino имел несколько вариаций: двухдверный фастбэк, кабриолет, четырехдверный седан и пикап, похожий на El Camino. Torino активно участвовал в соревнованиях NASCAR.

В 1968 году Форд представил публике Torino Talladega. Этот ограниченный выпуск автомобилей был оборудован аэродинамическим кузовом, специально для NASCAR.

В 1970 году Форд выпускает Torino Cobra в комплектации с 428 кубическим реактивным двигателем «Cobra». Автомобиль имел задний привод и четырехступенчатую механическую коробку передач. Подвеска была значительно модернизирована и добавлена вторая выхлопная труба. Все эти нововведения обеспечивали авторитет водителя не только на гоночных трассах, но и улицах города.

В начале 1970-х годов, Торино имел более агрессивный вид и современные приборы. К 71 году он был достаточно хорошо чтобы стать лидером года по версии «Мотор Тренд» в номинации «Желанный автомобиль года».

В 1972 году решетка радиатора была увеличена; вентиляционные окна были удалены из четырехдверной версии и кабриолета. К названию автомобиля добавилась аббревиатура «GT» — Gran Torino.

В 1973 году в соответствии с государственными правилами техники безопасности, передняя часть авто должна была быть удлиненной. Эта тенденция сохранилась и в 1974 году, капот был удлинен еще больше, чтобы сделать автомобиль безопаснее. Эпоха мощных спортивных машин подходила к концу. Потребители хотели экономичные, безопасные и роскошные автомобили. Так было и с Торино, который год за годом снижал параметры быстродействия в пользу экономичности и роскоши.