Модельный ряд Dodge — второе поколение Charger (1968—1970 гг.)

В 1968 году модельный ряд Dodge обновился вторым поколением Dodge Charger. У Dodge Charger 1968 был абсолютно новый дизайн, что ещё больше отделяло модель от Dodge Coronet. Кстати, позже этот дизайн был назван «Coke bottle styling», поскольку кузов в профиль немного напоминал изгиб бутылки известного напитка.

Несмотря на изменения Dodge Charger 1968 сохранил свою легендарную решётку радиатора, скрывающую фары. Вращающиеся фары на электроприводе были заменены более простыми поворотными, работающими на вакуумном приводе. Интерьер автомобиля не изменился, сохраняя традиции модельного ряда Dodge. В принципе, за изменения можно считать виниловые коврики в качестве покрытия пространства багажника, и перевод тахометра в опцию со статуса стандартного оборудования.

Из улучшений также новый пакет опций R/T, то есть «Road/Track». Такой индекс ставили только на высокомощные автомобили, то есть модификации с двигателями «440 Magnum» или  «426 Hemi».

В 1968 году было продано 96 100 экземпляров Dodge Charger, 17 000 из которых – Dodge Charger R/T.

В 1969 году Dodge Charger изменил решётку радиатора, в центре появилось разделение. Дизайнер разработал вид новых задних фонарей, которые также стали отличительной чертой нового Чарджера. Появилась опциональная версия отделки Special Edition (SE). Если заказывать её вместе с R/Т, к названию добавляется приставка R/T-SE. В рамках SE были вставки из кожи для переднего ряда, из дерева – для панели приборов, а также хромированные молдинги. Объём производства в этом году составил 89 199 единиц.

В 1970 году автомобиль снова немного изменился. У автомобиля появился не малых размеров хромированный бампер, а решётку радиатора вернули прежнюю, без перегородки посередине. Задние фонари нового образца были установлены на версии Dodge Charger 500 и Dodge Charger  R/T. Согласно отзывам, они водителям пришлись по вкусу больше, чем прежние. Из модернизаций интерьера новые спинки сидений, ставшие выше, а также новые дверные панели.

Более того, в то же время была выведена на рынок новая версия двигателя — «440 Six Pack». В 60-е года двигатель с тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью в 390 лошадиных сил был чуть ли не самым «накрученным» силовым агрегатом. «Six Pack» имел достаточно популярности в то время, в 1969 году его установили на очень популярную в то время модель Dodge Super Bee, однако моторы «Hemi» его превосходили. Даже учитывая внедрение нового двигателя, количество проданных экземпляров упало до 46 576 единиц. Тем не менее, это связано не с уменьшением популярности модели, а больше с появлением на автомобильном рынке легендарного Dodge Challenger, а также высокими ставками на страховку.

Всё же, в сезоне NASCAR 1970 года именно Dodge Charger принёс компании десяток побед – это больше, чем любая другая модель, включая Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbirds.