Dodge Monaco

Период производства Dodge Monaco состоял из двух этапов, первый начался в 1965 году и продолжался до 1978 года. Второй — в 1990 году и длился два года.

В далеком 1965 Dodge планировал выпустить роскошный автомобиль, дабы конкурировать с другими производителями, популярных в то время, моделей класса люкс, таких как Pontiac Grand Prix.

В основу начинки автомобиля лег Dodge Polara – купе со стандартным двигателем V8, объемом 383 кубических дюйма, способного производить 315 лошадиных сил. Основное отличие было в дизайне, в частности передней части, и салоне: электронные часы, дистанционная регулировка зеркал и другие функции, входящие в дополнительную комплектацию.

Также Monaco имел успех на экспортных рынках, в частности Канаде, где модель была доступна в кузове седан-купе и кабриолет.

В 1967 году Dodge делает «подтяжку лица» Монако, значительно изменив его дизайн. 1968 будет последним годом Monaco 500 в Соединенных Штатах, однако продажи модели будут продолжаться до 1970 года на канадском рынке.

Когда 60-е подошли к концу, эпоха лошадиных сил достигла пика. Вслед за всеми, Dodge приходится перерабатывать свои авто, в том числе Monaco.

В 70 году появилась новая комплектация Монако под названием «Super Lite». Единственным отличием от стандартной модели было наличие дополнительных кварцевых фар, которые значительно увеличивали видимость дороги. Вариант пользовался спросом, но вскоре от него пришлось отказаться из-за судебных разбирательств с некоторыми государствами, считавшими свет фар слишком ярким и мешающим участникам дороги, движущимся по встречной полосе, что увеличивало число аварий.

Производство Монако будет продолжаться до 1978 года.