Chrysler Imperial

Империал был разработан Верджилом Экснером и провозглашен Chrysler как «Самый замечательный автомобиль, который все же произвела Америка». Очень смелое заявление, рассматривая некоторые из шедевров, произведенных Packard, Кадиллака, и многих других. Это был первый автомобиль Крайслера с ветровым стеклом. Произведенный в ограниченном объеме, только 11430 экземпляров в 1955 году, это был действительно самый роскошный автомобиль, когда-либо выпускавшийся Chrysler.

Империал был очень дорогим транспортным средством на протяжении всего времени своего существования – 4483 доллара за четырехдверный седан, что было на 500 долларов больше, чем Cadillac Series 62. При том, что цена была с первого взгляда завышена, множество дополнительных пунктов в расширенных комплектациях других автомобилей, входили в стандартную комплектацию Империала. Например, тормоза с усилителем и рулевой привод с усилителем были оба включены в стандартную комплектацию, в то время как другие изготовители взимали дополнительную плату за эти роскошные пункты. Двухскоростные автоматические коробки передач с двигателем Hemi на 250 лошадиных сил предлагались для базовой модели.

Imperial Newport купе продавался примерно за 4720 долларов.

Chrysler Imperial 1957 года – вероятно, самый известный и популярный Империал в истории. Дизайн снова был разработан Верджилом Экснером. Плавники в задней части, кривое дверное стекло не были только творческим изыском, они были первыми в промышленности. Длинная, элегантная передняя крышка капота скрывала гигантские 392 кубических дюйма двигателя V8, способный к производству 325 лошадиных сил.