Chrysler Cordoba

Chrysler Cordoba дебютировал в 1975 году как люксовая модель в линейке Chrysler. Автомобиль предложил покупателям чувство роскоши по доступной цене. Cordoba приводил в действие 400-кубическидюймовым двигателем V8 с 4-поршневым карбюратором. Chrysler продали 183146 экземпляров Cordoba в 1977 году. Модель оставалась в производстве до 1983 года.

В то время как другие бренды старались уменьшить свои автомобили в размерах в начале 60-х годов (Buick Skylark и Mercury Comet), компания Chrysler категорически и публично объявила, что их автомобили никогда не будут такими компактными, считая большой размер кузова признаком роскоши и величественности.

Эмблемой Cordoba была стилизованная аргентинская монета города, а не города Cordoba в Испании, как думали многие. Так как тематика эмблемы была латиноамериканской, такой же была и внутренняя отделка салона. Для рекламных роликов автомобиля был выбран Рикардо Монтальбан – известная звезда мексиканского кино.

Cordoba стал одним из немногих хитов Chrysler 70-х годов. Популярность модели росла, несмотря на то, что компания Крайслер была на пути к банкротству. В год производилось 150000 машин, но спрос превышал предложение. Почти половина производства Крайслер в то время состояла из Cordoba.

К сожалению, большой вес Cordoba не сулил ничего хорошего для Chrysler Corporation: рост цен на бензин и ужесточение стандартов больно ударило на объем продаж автомобилей. К тому же, репутация Chrysler в то время была также не самой высокой.

Продажи Cordoba упали почти на 60000 в год в 78 году. Так продолжалось два года и единственное, что спасло Крайслер от разорения – выпуск возрожденной экономичной серии Chrysler 300.