Chevrolet Camaro
Chevrolet Camaro был введен эксплуатацию в 1967 году в качестве компактного автомобиля, он был специально построен для конкурирования против Ford Mustang из-за большой популярности последнего.
Название «Camaro» было принято еще до момента запуска производства. С французского «Camaro» означает «друг», но конкретно для этой модели правильный перевод был «мустанг-убийца».
Когда автомобиль был публично представлен в 1967 году, он был доступен в двух видах кузова: купе и кабриолет. Базовым двигателем был 3,7 литровый шестицилиндровый двигатель, способный производить 140 лошадиных сил, трехступенчатая механическая коробка передач.
Чтобы успешно конкурировать на автомобильной арене, General Motors предложил 5,7 литровый восьмицилиндровый двигатель в 1967 году, что гарантировало производительность в 300 лошадиных сил.
Camaro собирался на более чем семи десятков заводов. Z28 вариант не был упомянут в списках продаж, многие покупатели даже не знают о его существовании. В состав пакета включен ряд улучшений производительности, такие как 4,9 литровый двигатель, передние дисковые тормоза, 4-ступенчатая коробка передач, улучшенная подвеска, 15-дюймовые колеса ралли и усилитель руля. Эстетика автомобиля была отличной от других Camaro, которые имели гоночные полосы, разделяющие капот на 2 части.
В комплект пакета SS (Super Sport) вошли многие улучшения двигателя и дизайна авто, он был очень популярен среди населения, было создано более 34400 единиц. Под капотом был 5,7 литровый восьмицилиндровый двигатель. Решетка радиатора и газовая труба были у SS удостоверением личности.
В комплектацию RS (Rally Sport) вошли в основном косметические новшества. Фары были спрятаны, задние фонари получили незначительные изменения. RS с виду значительно отличался от SS, а на самом деле начинка мотора оставляла желать лучшего. Это был самый популярный вариант автомобиля в 1967 году, более чем 64840 единиц было продано за этот год.