Chevrolet Impala
Импала 50-ых года была большой, очень большой. В основу был взят кузов Chevrolet Bel Air. Из-за высокого уровня продаж автомобиля такого вида, Сhevrolet решил создать Импалу. Дизайн Импалы прозвали как «летучая мышь», из-за задних крыльев. Помимо стандартной комплектации, покупателям предлагался большой выбор двигателей: от 6-цилиндровых до тройного карбюратора. Стандартная модель была укомплектована двигателем V8, производительностью 315 лошадиных сил.
Дизайн передней части авто был довольно типичен для 50-ых годов: хромированный бампер, по две пары фар, расположенных вплотную друг к другу. Сзади автомобиль напоминал популярный на тот момент Cadillac DeVille, имеющий такую же внушительную заднюю часть. Длина автомобиля была увеличена, по сравнению с Bel Air, почти на 35 сантиметров. Впрочем, ширина была тоже значительной.
Колеса дисковые тормоза, но в связи с большим размером и весом машины, изнашивались довольно быстро.
Импала выпускалась в трех различных вариантах кузова: четырехдверный седан, двухдверное купе и кабриолет. Несмотря на то, что автомобиль весил 3650 кг, запуск длился всего 9 секунд, а максимальная скорость была в районе 130 миль в час.
В 59 году Chevrolet делает уклон в сторону повышения производительности Импалы. В конце года автомобиль комплектуется с двигателем V8 (283 куб. дюйма) с передовой системой впрыска топлива. Энергии выделалось значительно больше, по сравнению даже с самыми дешевыми двигателями V8 с 348 куб. дюйма. Это был отличный ход Chevrolet.